Производители тракторов стран бывшего СССР и зарубежные тракторные бренды

Для ориентирования в массе производителей тракторов в материале описаны основные лидеры тракторных брендов, выпускаемых как на территории постсоветского пространства, так и за рубежом.

Производители тракторов

Тракторные заводы СССР

Основная часть машиностроительных производств, выпускаемых трактора, являются наследием советского машиностроительного комплекса. На сегодня часть предприятий активно развивается, получив модернизацию производственных мощностей и расширив модель ряд выпускаемых машин. Отдельные тракторные заводы прекратили своё существование, но ранее выпущенные машины до сих пор активно эксплуатируются.

МТЗ

Трактора Минского Завода на рынке сельхозтехники известны под брендом «Беларус». Производство было основано в 1946 году и активно развивается по сей день. Сегодня МТЗ является самым крупным производителем тракторов на постсоветском пространстве и входит в 8-ку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. Производственное объединение имеет структуру холдинга, в которую входят более 12-ти предприятий машиностроительного профиля.

МТЗ-5
Модель МТЗ-5

Модельный ряд, выпускаемой техники, охватывает все сегменты, используемых в аграрном секторе, тяговых классов — от самого малого 0.2 т.с до сверхмощных в 6 т.с. Основная масса моделей тракторов МТЗ, по классификации являются универсальными, что позволяет использовать шасси машин не только в сельском хозяйстве, а и других сферах деятельности с использованием специального оборудования. Так, на базе ряда популярных шасси тракторов МТЗ 82, МТЗ 92, МТЗ 952 для выпускают экскаваторы и погрузчики различных типов. Одна из популярных моделей трактора Беларус – МТЗ 82 выпускается заводом, в усовершенствованных модификациях, уже более 48 лет и до сих пор востребована на рынке, что говорит о высокой надёжности и функциональности белорусской техники.

Беларус 4522
Энергонасыщеный Беларус МТЗ-4522

В 2020 году завод пустил в серийное производство самый мощный трактор модельного ряда МТЗ —Беларус 4522 6-го тягового касса. Машина предназначена для работ в составе широкозахватных почвообрабатывающих агрегатов с эшелонированным размещением рабочих органов.

ХТЗ

Харьковский тракторный завод (имени Серго Орджоникидзе) был заложен 1930 году. До 1970 года предприятие занимало лидирующее место по производству тракторов в СССР. После распада союза завод претерпел ряд хозяйственных реорганизаций и 2021 году перешел в статус санации, в результате образовавшегося государственного долга в 401 млн. гривен.

Т-150К
Колёсный Т-150К

За время активного производства ХТЗ выпускал ряд популярных марок тракторов таких как: Колёсный универсальный трактор Т-25 (1969 г.), гусеничный трактор Т-74(1974 г.), гусеничные трактора Т-150 и колёсный универсальный трактор Т-150К (1970 г.).

Трактор гусеничный
Гусеничный Т-150

В период самостоятельной Украины были выпущены следующие модели техники: ХТЗ-180, колёсные пахотно-пропашной трактор ХТЗ -16131, фермерская машина ХТЗ 3510, трактор ХТЗ 181, колёсные трактора общего назначения ХТЗ-17212(17222) (2006 г.), дорожно-строительный бульдозер ТС-10 (2007 г.), маломощный трактор для фермеров ХТЗ-2410 (2013 г.) Гусеничные и колёсные трактора марки ХТЗ-280Т и ХТЗ-240К, ХТЗ-241К (2014-2015 г.).

ЮМЗ

Выпуск тракторов на Южном Машиностроительном заводе, в городе Днепропетровске, было начато с 1958 года, где одновременно с Минским Заводом выпускались универсально-пропашные машины марки МТЗ-5. В последствии данная модель стала основой для разработки и выпуска колёсного универсально-пропашного трактора ЮМЗ-6, который производился в различных модификациях с 1970 до 2001 года. Трактор широко использовался как сельском хозяйстве, так и других отраслях народного хозяйства СССР.

ЮМЗ-6
ЮМЗ-6АМ

В период с 2000 года Южный Машиностоительный завод находится в экономическом и хозяйственном упадке. С 2000 года по настоящее время в тракторостроении предприятием было сделано несколько попыток с ограниченным выпуском партий универсальных тракторов. В конструкции новых моделей использовалась идентичная база и трансмиссия ЮМЗ-6 с комплектованием импортными узлами гидравлики и силовым агрегатом.

ЛТЗ

Липецкое тракторное производство было основано в 1943 году на базе станкостроительного предприятия. Рассвет завода пришёлся на советский период с 1960 по 1988 год. Одной из самой массово производимой машиной являлся колёсный универсально-пропашной трактор Т-40 в классе 0,9 т.с. Машина завоевала свою популярность своей универсальностью в применении благодаря своим относительно малым габаритам, широкой возможностью работы с приводным оборудованием, неприхотливым силовым агрегатом с воздушным охлаждением. В последствии данная модель дала основу для выпуска усовершенствованных моделей тракторов Т-50, ЛТЗ-155, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, выпускаемых по сей день.

Т-40
Липецкий трактор Т-40
Липецкий трактор
Липецкий трактор ЛТЗ-155

В 2004 году завод пережил процедуру банкротства и был реорганизован в производство ОАО «Липецкий Трактор», входящее в концерн российских машиностроительных предприятий «Тракторные Заводы».

ЧТЗ

Челябинский завод является лидером в производстве сверхмощных гусеничных тракторов промышленного назначения в СССР. Первые машины, под маркой С-60 (Сталинец 60), с конвейера предприятия вышли в 1933 году. Данная модель была прототипом американского трактора Caterpillar.

В годы Великой Отечественной Войны Челябинский завод выпускал артиллерийские тягачи, танки марок Т-34, ИС-1, самоходные артиллерийские установки. В военный период конструкторский потенциал предприятия разработал и пустил в производство 13 видов танков и САУ, разработал 6 моделей танковых дизельных моторов.

После войны предприятие выпустило ряд моделей промышленных гусеничных тракторов большой мощности, которые использовались в разработке полезных ископаемых, в строительстве газовых и нефтяных коммуникаций, в освоении северных регионов страны.

Бульдозер Т-800
Самый мощный бульдозер ЧТЗ Т-800

ДЭТ-250 гусеничный дизель-электрический трактор
Т-100М (1963 г.) самый массово выпускаемая модель с мощностью 108 л.с.
Т-130 (1970 г.)
Т-800 (1983 г.) по государственному заказу выпущен трактор с тяговым усилием 75 т.с. (самый мощный в мире на то время).
Т-130М (1984 г.)
Т-170 (1988 г.)
ДЭТ-250М (1989 г.)
Т-10 (1990 г.)
ДЭТ -320 (2002 г.)

На сегодня завод реорганизован в предприятие ОАО «Челябинский тракторный завод –Уралтрак». В состав предприятия входит более 6000 квалифицированных работников. Основной продукцией завода является трактора Т-10М, ДЭТ-250М и специальные машины на их базе, бульдозер Б-10М, трубоукладчики, дизельные силовые агрегаты мощностью от 12 до 1200 л.с., дизель-генераторы мощностью в 100 кВт, дизель-гидравлические установки для сбора нефтезагрязненний с поверхности воды, маломощный трактор «Уралец» с мощностью 12 л.с., запасные части  к тракторам.

ЧЗпТ

Чебоксарский Завод промышленных Тракторов был заложен в 1972 году под производство сверхмощных промышленных машин. Целью основания производства было расширение производственных мощностей в связи с нехваткой выпуска тракторов промышленного назначения Челябинским Заводом. Конкретно предприятие реализовывало выпуск новых советских моделей гусеничных промышленных моделей гусеничных машин Т-330 (1975 г.) и Т-500 (1985 г.). А также на базе данных машин были выпущены трубоукладчики для монтажа труб большого диаметра.

ЧзПТ Т-330
Чебоксарский бульдозер Т-330

На 2021 год предприятие находится в стадии банкротства и выпуск тракторов приостановлен.

ОТЗ

Онежский Тракторный Завод (город Петрозаводск) был запущен в 1956 году на базе Онежских Машиностроительного и Литейно-металлургического предприятий. Специализацией предприятия является выпуск гусеничных машин под брендом «Онежец» для лесозаготовительных работ. Среди популярных моделей тракторов и наиболее массово, выпущенных в советский период заводом можно отметить следующие машины: трелёвочники дизельные тракторные ТДТ-40 и ТДТ-55.

Трелёвочный трактор
Трелёвочник Онежец

Позже все модели тракторов, выпускаемые предприятием, сегментировались по специализации применения в лесозаготовительных работах. В ряд моделей входили: кусторезные машины, болотоходные машины, мульчеры, трелёвочники, сортиментовозы, лесопожарные машины.

На сегодня в модельный ряд выпускаемых заводом машин входят: Онежец 320 — чокерный трелёвочник, Онежец 310 — лесопожарная машина, Онежец 390 — мульчер, Онежец 350 — сортиментовоз, трактора для бесчокерной трелевки леса — Онежец 333 (334, 335, 380, 382, 385, 392, 395).

В настоящее время Онежский Завод, после банкротства, был выкуплен белорусским машиностроительным холдингом «Амкодор» и переименован в предприятие ООО «Амкодор Онего».

Кировский Завод

Истоки создания завода берут своё начало из Путиловского артиллерийского завода, которое после революции 1917 года было реорганизовано советской властью в предприятие «Красный Путиловец», где и была выпущена в 1924 году первая советского модель трактора «Фордзон-Путиловец».

В годы Великой Отечественной Войны часть специалистов завода были эвакуированы в Челябинск, где осуществляли свою трудовую деятельность на ЧТЗ. Оставшиеся в блокадном Ленинграде работники продолжали вести сборочные работы тяжёлых танков КВ и ремонт военной техники на мощностях еже разрушенного завода.

После войны завод остался машиностроительной базой советского танкостроения, где 1976 году был выпущен первый танк с газотурбинным двигателем Т-80.

В 1964 году начат выпуск модельной линейки мощных энергонасыщенных колёсных тракторов сельскохозяйственного назначения 5-6 тяговых классов под брендом «Кировец» марки К-700, К-701, К-702.

К-700
Кировец К-700

С 2000 года завод выпустил ряд следующих моделей мощных колёсных тракторов: К-744 1995 год, К-744Р 2000 год, К-708 2009 год, Кировец-Рowerplus 2011 год, К-9000 2012 год.

На сегодня техника «Кировского Завода» экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья Казахстан, Чехию, Германию, Францию, Канаду, США, Австралию.

 ВМТЗ

Владимирский Моторно-тракторный Завод основан в 1945 году. Первыми произведёнными тракторами предприятия были машины Т-28, разработанные конструкторами Кировского завода в Ленинграде. Самым известным трактором выпускаемым заводом стал малогаборитный трактор Т-25 (Т-25А) под брендом «Владимирец».

Параллельно с выпуском тракторов на мощностях предприятия велось производство тракторных дизелей: Д- 37М, Д-37Е, Д-21, Д-144, Д-145Т.

На сегодня предприятие после полной остановки производства и банкротства выкуплено компанией ООО «Тягачи Актив».

ВгТЗ

Волгоградский тракторный завод, который до 1961 года именовался как Сталинский тракторный завод имени Ф.Э. Дзержинского. Закладка завода стартовала в советский период в 1926 году, в рамках масштабной индустриализации советского государства, а первый трактор с линий предприятия сошёл в 1930 году. На то время предприятие считалось заводом гигантом, с линий которого за семь часов работы выходило до 210 машин.

ДТ-75
Гусеничный трактор Волгоградского завода ДТ-75

Основными известными марками тракторов были гусеничные машины общего и сельскохозяйственного назначения ДТ 54, ДТ-75, ВТ-100. После 2002 года, разделённое на части, предприятие пришло в упадок и 2005 году признано судом банкротом.

ТВ-100
Гусеничный ТВ-100

На сегодня часть производственных мощностей бывшего завода отдана государственной корпорации «Ростех» где выполняются оборонные заказы по производству бронетехники для воздушно-десантных войск.

БТЗ

Брянский тракторный завод — один и з самых молодых тракторных российских предприятий основанный в 2017 году. Завод выпускает ряд колёсных тракторов с шарнирно-сочленённой рамой и гусеничные машины для выполнения обработки почвы в сельском хозяйстве. По сути трактора являются современными аналогами тракторов Харьковского завода Т-150К, Т-150 которые стали особенно востребованы после распада Союза и разрыве хозяйственной кооперации между Украиной и Россией.
Модельный ряд, выпускаемых предприятием тракторов, представлен следующими марками машин: колёсные — БТЗ-243К, БТЗ-244К, БТЗ-245К, БТЗ- 246К, гусеничные БТЗ-181 и БТЗ-150.

АТЗ

Алтайский тракторный завод, в городе Рубцовске Алтайского края, был основан 1942 году в результате эвакуации производственных мощностей с Харьковского Тракторного завода, Одесского Завода Сельскохозяйственного Машиностроения, Сталинградского Тракторного завода. Первые трактора с линии завода вышли уже в 1943 году.

На мощностях предприятия были спроектированы и выпущены первые в стране бульдозеры ДТ-54, который в последствии стал основой для выпуска самого массово выпускаемого гусеничного трактора ДТ-75.
В 1956 году завод выпустил трактор дизельный трелёвочник ТДТ-55, а в 1957 году его усовершенствованную версию ТДТ-60 (с форсированным двигателем).
В 1962 году с линий предприятия вышел трактор ТДТ-75 и гусеничная машина для транспортировки грузов по бездорожью ТСТ-80.
С 1965 года завод начал выпускать гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения Т-4, ставший в последствии визитной карточкой предприятия. Усовершенствованная модификация данной машины Т-4А выпускалась в период с 1970 по 1998 год.
Начиная с 2007 года завод перешёл в стадию хозяйственного упадка и 2011 году признан полным банкротом.

На сегодня на базе потенциала бывшего АТЗ создано производственное предприятие ООО «Завод Алтай трактор», которое представило свою новую разработку гусеничного трактора в третьем тяговом классе с бульдозерной навеской «Алтай-130». Мощности предприятия позволяют выпускать до 500 единиц техники в год. Кроме этого ряд Барнаульских профильных производств — Завод самоходных машин «Прогресс» и Алтайский тракторный завод «Грант» продолжили производство трелевочных машин, разработанных АТЗ.

КТЗ

Кишинёвский Тракторный Завод основан на базе предприятия по производству автомобильных деталей «Автодеталь» в 1961 году. Первым трактором, выпущенным, на молдавском предприятии, была машина Т-50В в 1962 году. С 1975 года завод начал выпуск свекловичного гусеничного трактора Т-70С на базе белорусского трактора МТЗ 80.

Свелковичный трактор
Свекловичный трактор кишинёвского завода Т-70

В 1995 году завод был реорганизован в АО «Тракторный завод «TRACOM». На сегодня предприятие прекратило выпуск техники. Хозяйственная деятельность завода заключается в сдаче площадей в аренду, а большая часть цехов находится в запустении.

ТТЗ

Ташкентский тракторный завод основан в 1942 году, специализировался на выпуске хлопководческой технике. С 1960 года по 1970 год основными моделями тракторов являлись хлопковые версии тракторов Т-28 и МТЗ-50, собираемые из сборочных единиц Минского и Владимирского тракторных заводов. В последствии завод занимался производством транспортных прицепов для хлопководческих хозяйств и сборкой тракторов МТЗ-80, Т-28Х4М.

Хлопковый трактор
Хлопковая модификация МТЗ-80Х

На данный момент предприятие реорганизовано указом Президента Республики Узбекистан в предприятие АО «TQXTZ» с профилем производства тракторов и машин для возделывания и уборки хлопка.

ОЗТМ

Омский Завод Транспортного Машиностроения по специализации своего производства плотно сотрудничал с военными оборонными заказами по выпуску военной техники в частности танков, огнемётных систем и обсуживающих заряжающих машин к ним на базе танковых гусеничных шасси.

Трактор
ЗТМ-60

В производстве тракторов мощности завода использовались для выпуска колёсных тракторов ЗТМ-60 (аналог ЮМЗ-6АЛ), которые производились по лицензии Южного машиностроительного Завода. А также завод наладил выпуск экскаваторов ЭО2621В2 на базе данного трактора. В последствии конструкторы предприятия осуществили боле 50 технических доработок выпускаемой модели трактора, включая: оборудование машины передним ведущим мостом, оснащение газодизельным двигателем, изготовление экспортных и тропических модификаций.

КЗСМ

Коломыйский Завод сельскохозяйственных машин — национализированное предприятие советской властью в 1939 году. До 1958 года завод специализировался на производстве кормоизмельчительного оборудования для животноводства. Тракторную технику предприятие начало выпускать с 1957 года. Первые самоходные машины ПГ-0,5 были предназначены для грейферной погрузки. С 1964 по 1988 годы большая часть выпускаемых грейферных погрузчиков модели ПГ-0,5 СТ предназначалась для сахарной промышленности Кубы.

Грейферный погрузчик
Грейфер Карпатец

В 1982 году, предприятие по объёмам производства, вышло на передовые позиции в производстве самоходных грейферных погрузчиков в СССР. В ряд популярных моделей машин вошли следующие марки ПЭА-1.0, ПЭА-1А под брендом «Карпатец». Технической основой для выпуска данных машин стали сборочные узлы и детали трактора ЮМЗ-6.

На данный момент предприятие находится в стадии хозяйственной стагнации, а серийное массовое производство техники не осуществляется.

Зарубежные лидеры производители тракторов

Среди зарубежных тракторных компаний можно выделить три основных лидирующих группы производителей формирующих львиную долю мирового рынка тракторов: Американские компании, Немецкие и Японские.

Эмблемы тракторных брендов

Ряд крупных компаний имеют производственные мощности по всему миру и осуществляют реализацию техники, как через дистрибьюторские сети, так и через компании с эксклюзивным правом на продажу отдельных брендов. Так американская корпорация AGCO вместе с производством сельсхозтехники имеет эксклюзивное право на продажу техники ряда всемирно известных американских, европейских и японских брендов через свои представительства по всему миру.

 Японская корпорация Кubota

Производственная корпорация «Кubota» является крупнейшим производителем тракторов и почвообрабатывающих устройств сельскохозяйственного назначения к ним. В модельный ряд техники входят машины максимального спектра мощностей от самых малых — для приусадебных участков и огородов, до сверхмощных — для работ в составе высокопроизводительных широкозахватных агрегатов.

Японский трактор
Кубота серии М

В конструкциях тракторов компания использует как механические трансмиссии, так и гидростатические, скользящие и бесступенчатые типы трансмиссий. Для повышения манёвренности тракторов в конструкцию трансмиссии может включена функция двухскоростного поворота, когда при повороте управляемых колёс скорость их вращения увеличивается в двое по сравнению с задними.
Инновационные разработки компании в области обработки земли предполагают работу агрегатов с беспилотным, дистанционным, программируемым сверхточным управлением.

Компания Сlaas Group

Немецкая машиностроительная компания основана 1887 году Францем Клаасом в Клархольце. На сегодня компания имеет 13 заводов в Европе, Америке и Азии (в том числе и России), которые специализируются на выпуске зерноуборочных комбайнов, сельскохозяйственных тракторов, прессподборщиков, кормоуборочных машин, телескопических погрузчиков.

Claas

На мировом рынке компания занимает одну из лидирующих позиций, как по объёмам производства, так и в использовании передовых технологий внедрённых в конструкцию машин.

В модельной линейке тракторов компании присутствуют машины от тягового класса 1.4 т.с. с мощностью 72 л.с. до 8 т.с. с мощностью 524 л.с., что говорит о ориентации компании на сбыт техники крупным аграрным предприятиям.

Deutz Fahr

Основанная Николаусом Августом Отто и Ойгеном Лангеном в Кёльне история компании идёт с 1864 года. Сегодня основным профилем компании является производство сельскохозяйственной техники и тракторов. В представленной на рынке модельной линейке тракторов закрыт весь спектр тяговых классов от мини тракторов до мощных энергонасыщенных машин.

Трактор Дэутц Фар

Учитывая жёсткую конкуренцию между немецкими производителями тракторов и амбиции компании быть в числе мировых лидеров в производстве сельхозтехнике машины Deutz Fahr отличаются высокой надёжностью, экономичностью и комфортом управления.

Немецкая тракторная компания Fandt

Зарождение фирмы состоялось в 1930 году, когда усилием семьи немецких ремесленников отца-Фендт Йоганна Георга с тремя сыновьями был создан первый трактор с дизельным двигателем мощностью в 6 л.с., агрегатируемый с плугом и косилкой. В 1937 году молодая компания создала первый в мире трактор с валом отбора мощности. За историю существования фирма пустила в производство более 200 моделей тракторов.

Немецкий трактор Фенд

По сей день компания активно развивается и занимает лидирующие позиции на рынке как сельскохозяйственных самоходных машин, так и тракторов промышленного и специального назначения. Линейка моделей охватывает максимальный спектр тяговых классов с мощностью от 70 до 500 л.с. Передовые технологии и разработки, внедряемые в производство тракторов, позволяют компании постоянно удивлять потребителя. Так в 2007 году компания представила трактор мощностью в 540 л.с, работающий на топливе из рапсового масла.

 New Holland

Американская компания «New Holland» является производителем тракторов, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, прессподборщиков, посевных комплексов, высокопроизводительных самоходных опрыскивателей.

История создания бренда идет с 1895 года, когда в пенсильвании в городе New Holland Абрам Цимермман открыл кузнечный цех, ставший началом развития будущего производства. Не смотря на то, что в течении 20 века компания несколько раз перепродовалась производство тракторов росло и развивалось. Последнюю хозяйственую реорганизацию компания получила в 1991 году при слиянии тракторных производств компанний Ford и Fiat.

Трактор Нью Холанд

Трактор Нью Холанд

На сегодня компания является одним из передовых брендов на рынке сельскохозяйственной техники. Линейка тракторов представлена колёсными машинами с мощностью от 67 до 670 л.с. Машины «New Holland» отличаются: большим межсервисным интервалом, возможностью управления мощностью двигателя и оснащением, позаказу, разными типами трансмиссий.

 Case IH

Компания была основана 1842 году в городе Расин, штат Висконсинт, основатель Джером Инкриз Кейс. За время своего развития  компания претерпела ряд преобразований и в 1985 была реорганизована слиянием двух компаний в едином бренде Case IH, что позволило расширить модельный ряд выпускаемой техники и занять лидирующие позиции на рынке.

Case IH

Сегодня трактора марки Case IH представлены модельными сериями: Steiger, Magnum, Puma, Maxxum, Farmall JX, JXT, JX Straddle. Серии тракторов разбиты на тяговые классы и отличаются мощностью и типами трансмиссий марок тракторов в каждой отдельной серии.

 Massey Ferguson

Американская компания была основана в 1953 году в результате слияния двух фирм канадского производителя тракторов «Massey Harris» и английской — «Ferguson Company». Производственные мощности компании размещены по всему миру, в том числе по лицензии трактора данной марки выпускаются в России.

Massey Ferguson

Модельный ряд выпускаемой техники сигментированы по рынкам сбыта, так для европейского рынка компания выпускает четырнадцать серий тракторов и четыре серии комбайнов, для американского рынка четырнадцать серий тракторов и три серии комбайнов.

 Deere & Company

Американская машиностроительная корпорация, специализирующаяся на производстве тракторов, комбайнов и оборудования сельскохозяйственного назначения, лесозаготовительной и строительной техники, была основана 1837 году промышленником Джоном Диром. На сегодня персонал компании насчитывает боле 73 тысяч сотрудников.

Джон Дир

Комбайн John Deere

Модельный ряд выпускаемых сельскохозяйственных тракторов сегментирован по сериям с разбивкой по мощности от 70 л.с. до 640 л.с. В модельном ряде дорожно-строительной техники присутствуют экскаваторы, погрузчики различной мощности и производительности, бульдозеры и грейдеры. Лесозаготовительная техника представлена колёсными и гусеничными харвестерами, валочно-пакетирующими машинами и скидерами. Серии выпускаемых зерноуборочных комбайнов марки Joon Deere характеризуются высокой производительностью и малыми потерями зерна. Одним из преимуществ компании является развитый сервис для поддержания бесперебойного эксплуатирования техники.

Компания Caterpillar

Основной специализацией компании является производство горнодобывающей и строительной техники. Производственные мощности Катерпиллар размещены в 50 странах мира в составе 480 подразделений и в своём профиле компания является мировым лидером. История компании идёт с 1883 года. За время существования компания накопила богатейший опыт в технологиях производства и использовании спец. техники.

В направления выпускаемой продукции компанией входят следующие виды техники: бульдозеры различной мощности как на гусеничной, так и на колёсной базе; автогрейдеры; асфальтоукладчики; карьерные самосвалы; бурильные установки; гидравлические экскаваторы для горных работ; гусеничные погрузчики; дорожные фрезы; канатные экскаваторы; колёсные и гусеничные погрузчики малой мощности; колёсные погрузчики; тракторы-скреперы; машины переработки дорожного покрытия; самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой; трубоукладчики; телескопические погрузчики; экскаваторы и экскаваторы погрузчики.

Valtra

Финская компания начала выпуск тракторов с 1951 года. В процессе развития вместе с производством тракторов Valtra разработала и наладила выпуск зерновых и сахарно-тросниковых уборочных комбайнов, сеялок и самоходных опрыскивателей. На сегодня техника производителя продаётся под мировым торговым брендом AGCO.

Valtra

Valtra одна из первых активно вела разработки по оборудованию тракторных двигателей с турбонаддувом. Технической особенностью финских тракторов является универсальность их использования, как на полевых работах, так и на лесозаготовках. Компания отличается максимальным удовлетворением индивидуальных пожеланий клиента к закупаемой технике.

На сегодня компания выпускает четыре серии из более 20-ти моделей тракторов, мощность которых варьируется от 50 до 400 л.с.

Iseki

Компания Iseki основана в 1926 году занимает третье место по объёму производства сельскохозяйственной техники в Японии. Часть техники Iseki выпускается по лицензии известных производителей и продаются под брендами: Massey Ferguson, AGCO, Challenger, Bolens и White.

Iseki

Komatsu

Японская компания была основана в 1921 году. Специализацией фирмы является производство дорожно-строительной техники, бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов, трубоукладчиков, горнодобывающего оборудования, промышленного оборудования.

Машины Kamatsu
Техника Komatsu

На сегодня компания имеет 22 завода по всему миру с численностью персонала более 62 тысячи человек. В 2010 году компания открыла своё производство в России г. Ярославль, где на сегодня выпускаются экскаваторы и карьерные самосвалы. Весте с Катерпиллар — Камацу являются самыми крупными компаниями в производстве техники дорожно-строительной техники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector