Месторасположение заводских номеров трактора и агрегатов на МТЗ 82(80)

Для идентификации трактора МТЗ 82 в соответствии с его техническим паспортом, а также документами, подтверждающими право собственности на технику, государственную регистрацию, технический осмотр, право на управление по доверенности и других документов, связанных с эксплуатацией машины, заводом производителем предусмотрена нумерация машины и её отдельных узлов.

Особое внимание нужно обращать на соответствие фактических цифровых маркировок машины с указанными номерами в документах при покупке, так, как факт несоответствия может поставить под сомнение законность владения движимым имуществом.

Заводской серийный номер МТЗ 82

Заводом производителем трактор МТЗ 82 маркирован основным серийным номером, который дублируется в установленных местах. А также отдельные цифровые метки имеют следующие агрегаты, входящие в состав трактора: двигатель, коробка передач, основной ведущий мост.

заводской номер трактора МТЗ 82

Основная номерная заводская маркировочная табличка трактора МТЗ 82(80) находится на наружной задней стенке кабины с левой стороны по ходу движения. Металлическая маркировочная таблица имеет фирменный заводской логотип и отражает основной заводской серийный номер машины и двигателя, марку трактора, его массу и год выпуска. Также цифры заводской серии трактора нанесёны на правом лонжероне полурамы,  и продублированы на правой и левой пластинах переднего противовеса методом штампованного оттиска.

Номера двигателя и других агрегатов МТЗ 82

Табличка–шильдик с серией двигателя находится с правой стороны трактора на блоке дизеля,  по правую сторону заливного патрубка для заправки масла в дизель. Алюминиевые таблички с заводскими номерами на двигателе МТЗ 82 могут быть нескольких видов в зависимости от года выпуска.

номер двигателя МТЗ 82
Табличка с заводским номером на дизеле МТЗ 82

Существуют таблички, отражающие только марку и заводскую номерную серию дизеля. Таблички другого вида, кроме серии агрегата, имеют дополнительные данные: мощность в кВт и лошадиных силах, частоту номинальных оборотов, год выпуска агрегата. Табличка советского периода с надписями и «MADE IN USSR» и знаком качества. Современные таблички- шильдики выполнены с надписями «Минский Моторный Завод» и «MADE IN BELARUS».

 Маркировка отдельных агрегатов:

  1. Цифровая маркировка заднего моста выбита на его задней стенке корпуса слева или справа от места, размещения редуктора заднего вала отбора мощности.
  2. Номер коробки передач выбит на её корпусе с левой стороны походу движения над местом размещения щупа у основания кабины.
  3. Передний ведущий мост МТЗ 82 также может быть промаркирован номером на одной из сторон своего корпуса. Обычный портальный ПВМ имеет цифровую метку на левой стороне корпуса по ходу спереди. Усиленный ПВМ с планетарно-цилиндричекими редукторами имеет маркировку на правой стороне корпуса по ходу спереди.

Положения по идентификации трактора

Основополагающим законным первоисточником цифровой идентификации машины является заводской паспорт на трактор. Всё последующее оформление имущественных документов и других регулирующих ответственность перед государственными органами свидетельств оформляются на его основании. При смене номерных агрегатов самоходной машины производится процедура внесения изменений в заводской паспорт под контролем гостехнадзора на основании предъявленных имущественных документов (чеков, накладных, договоров купли-продажи) на заменённые узлы.

Несоответствие фактических номеров машины и его агрегатов с указанными в документах не допускается и является основанием привлечения к ответственности контролирующими государственными органами, а также данный факт может привести к имущественным спорам. Соответствие, подлинность заводских серийных номеров машины и входящих в его состав номерных агрегатов подтверждается штатным экспертом гостехнадзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector